ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Цены (Тарифные планы) бухгалтерского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рублей в месяц):

Тарифный план, описание До 50 операций* От 51 до 100 операций* От 100 до 150 операций*
ИП Тарифный план для индивидуальных предпринимателей без работников. УСН “Доходы” 1900 2900 3900
СТАРТ Тарифный план для вновь созданных ООО. Не зависит от системы налогообложения, действует с момента регистрации ООО в течение 3 (трех) месяцев. 5900
СТАНДАРТ Подходит для малого бизнеса, применяющего УСНО (без НДС) и основной вид деятельности у которого УСЛУГИ 9900 18400 26900
СТАНДАРТ ПЛЮС Подходит для малого бизнеса, применяющего ОСНО (с НДС) и основной вид деятельности у которого УСЛУГИ 14900 23400 31900
ПРОФЕССИОНАЛ Основной вид деятельности – оптовая торговля широким ассортиментом товаров  или производство продукции. 19900 28400 36900
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ тарифный план будет состоять из тех функций, которые Вы выберете. от 300 от 300 от 300

Если количество операций* в месяц превысит 150 штук, цена будет рассматриваться индивидуально, исходя из особенностей бизнеса.

Финансовые показатели деятельности Вашей организации не влияют на цену наших услуг (размер выручки, наличие прибыли или убытка).

Стоимость услуг зависит только от количества обрабатываемых (создаваемых) документов.

“НУЛЕВАЯ” ОТЧЕТНОСТЬ:

Субъект предпринимательства, система налогообложения Ежемесячный отчет
(в ПФР)
Квартальный отчет (1-й, 2-й и 3-й кварталы года) Годовой отчет (включая 4-й квартал)
ИП без работников. УСН “Доходы”, УСН “Доходы минус расходы” 800
ИП без работников . ОСНО (с НДС). 800 1600
ИП с работниками .УСН “Доходы”, УСН “Доходы минус расходы” 400 2400 5600
ИП с работниками .ОСНО (с НДС). 400 3200 6400
ООО. УСНО (без НДС). 400 2400 7200
ООО. ОСНО (с НДС). 400 3200 8000
ООО/ИП.  Любая система налогообложения. Одна любая декларация. 400 800 800

 

ЦЕНЫ НА дополнительные услуги, не включенных в тарифные планы:

Наименование услуги Ед.изм. Цена, руб.
Ведение системы Банк-Клиент в полном объеме (за один расчетный счет) месяц 3000
Ведение кадрового учета, начисление заработной платы, отчетность, предоставление отчетности (для клиентов, которые выбрали готовые тарифные планы – за каждого работника свыше 5 сотрудников) чел 500
Постановка кадрового учета, (оформление Привил, приказов, Положений и прочей распорядительной документации)  шт. от 5000
Сверка с бюджетом и внебюджетными фондами шт. 3000
Оформление первичных документов комплект 350
Применение ККМ (кассового аппарата) (дополнительно к основному тарифу) месяц 1000
Внесение изменений в учет и отчетность (по требованию клиента, либо вине клиента – не вовремя предоставленные документы) час 550
Дополнительный вида деятельности, требующий ведения раздельного учета. шт. 3000
Восстановление бухгалтерского учета (от 150% стоимости по тарифу) договорная договорная
Экспресс-аудит ведения учета и составления отчетности в организации шт. от 5999
Предоставление любых документов лично курьером в контролирующие органы (отчетности, исходящей корреспонденции и т.д.), любое курьерское обслуживание. визит 750
Проведение проверок контролирующих организаций ( текущий год + 3 года предшествующих текущему) час договорная
Подготовка документов для камеральных проверок контролирующих органов договорная договорная
Выезд специалиста на переговоры с заинтересованными сторонами по требованию клиента (для клиентов, состоящих на обслуживании за 3й и последующие часы в мес.) час 1700
Консультации устные/письменные по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации (для клиентов, которые выбрали готовые тарифные планы все консультации включены в стоимость) ед. 1500
Подготовка документов и получение страхового пенсионного свидетельства на работника организации свидетельство 800
Постановка бухгалтерского и налогового учета в организации. час 1500
Анализ учета и рекомендации по оптимизацию налогообложения. (для клиентов (для клиентов, которые выбрали готовые тарифные планы – эта услуга входит в стоимость) час 1500
Разработка и составление различных договоров час 1500
Получение выписки из ЕГРЮЛ с электронно-цифровой подписью ФНС (в течение двух часов после обращения, электронно) шт. 300
Получение выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе с оригинальной печатью ФНС (в течение 5 (пяти) рабочих дней) шт. 2000
Арбитраж договорная договорная
Разработка и внедрение СУОТ в организации шт. от 10000
Ведение СУОТ в организации шт. от 2000

 

 

Любой тарифный план включает в себя:

  • количество обрабатываемых операций* – до 50 в месяц;
  • бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет налогов, отчетность, представление отчетности;
  • расчет заработной платы, налогов, отчетность, предоставление отчетности(до 5 сотрудников включительно);
  • кадровый учет – оформление всех кадровых документов, формирование личных дел, ведение трудовых книжек (до 5 сотрудников включительно);
  • учет основных средств, амортизация, расчет налога на имущество, отчетность, предоставление отчетности;
  • оформление операций с наличными денежными средствами при отсутствии кассового аппарата и БСО (оформление займов физлицам/от от физлиц, формирование кассовой книги; авансовые отчеты, выплата заработной платы через кассу организации);
  • отчетность предоставляется через операторов электронной сдачи отчетности на выбор и по желанию заказчика и за его счет;
  • выезд специалиста на переговоры с заинтересованными сторонами по требованию клиента (3 часа в месяц);
  • консультации разовые по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации (количество не ограничено).
  • помощь в составлении и оформлении первичных документов**, а также помощь в осуществлении банковских операций (например составление платежных поручений на оплату налогов, сборов и заработной платы).

*ОПЕРАЦИЯ, которая влияет на цены  – это проведение либо Реализации (отгрузки, оказания услуги) либо Поступление товара (работы, услуги).
Например :

Купили товар – УПД, либо торг-12+счет-фактура = одна операция
Продали товар – УПД, либо торг-12+счет-фактура = вторая операция
Поступил акт оказания услуг по аренде за месяц = третья операция ..и т.д.

Все остальные операции – начисление заработной платы, налогов, проведение банковских выписок, списания материалов и прочее – включено в сумму основного тарифного плана.

** – оформления первичных документов и полное ведение операций в системе банк-клиент – это не пакетные опции и тарифицируются отдельно;