Тариф СТАРТ

Тариф СТАРТ – подходит для вновь созданных ООО. Не зависит от системы налогообложения и количества операций. Действует в течение 3 (трех) месяцев с момента регистрации ООО либо до достижения количества в 51 (пятьдесят одну) операцию в месяц.

Данный тариф включает в себя:

  • Постановка учета
  • Формирование учетной политики
  • Создание информационной базы 1С
  • Оформление всех необходимых локальных актов для начала ведения деятельности
  • количество обрабатываемых операций* – до 50 в месяц;
  • бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет налогов, отчетность, представление отчетности;
  • расчет заработной платы, налогов, отчетность, предоставление отчетности(до 5 сотрудников включительно);
  • кадровый учет – оформление всех кадровых документов, формирование личных дел, ведение трудовых книжек (до 5 сотрудников включительно);
  • учет основных средств, амортизация, расчет налога на имущество, отчетность, предоставление отчетности;
  • оформление операций с наличными денежными средствами при отсутствии кассового аппарата и БСО (оформление займов физлицам/от от физлиц, формирование кассовой книги; авансовые отчеты, выплата заработной платы через кассу организации);
  • отчетность предоставляется через операторов электронной сдачи отчетности на выбор и по желанию заказчика и за его счет;
  • выезд специалиста на переговоры с заинтересованными сторонами по требованию клиента (3 часа в месяц);
  • консультации разовые по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации (количество не ограничено).
  • помощь в составлении и оформлении первичных документов**, а также помощь в осуществлении банковских операций (например составление платежных поручений на оплату налогов, сборов и заработной платы).

* – Под «операцией» понимается проведение либо Реализации (отгрузки, оказания услуги) либо Поступление товара (работы, услуги). (например :
Купили товар – УПД, либо торг-12+счет-фактура = одна операция
Продали товар – УПД, либо торг-12+счет-фактура = вторая операция
Поступил акт оказания услуг по аренде за месяц = третья операция ..и т.д.
Все остальные операции – начисление заработной платы, налогов, проведение банковских выписок, списания материалов и прочее – включено в сумму основного тарифного плана.

** – оформления первичных документов и полное ведение операций в системе банк-клиент – это не пакетные опции и тарифицируются отдельно;Вид

Полный прайс-лист